Столь нашумевший и, в то же время, малоизвестный для многих арбитраж появился на свет вначале 21 столетия. Арбитраж — не авантюра, а профессия, которая требует терпения и уникальных навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.
Фактически партнерская программа являет собой рекламу определенного продукта сервиса или интернет-магазина на различных сайтах. Участникам партнерки предоставляются рекламные материалы или ссылки для повышения привлекательности товара сервиса или магазина.

Начало пути в интернет-заработке

Чтобы не набить множество шишек на пути работы с партнерскими программами, рекомендуется максимально заранее научиться разбираться в некоторых вопросах. Для упрощения мы предоставим базовую информацию про рейтинги офферов СРА и выделим важные советы, с которыми у вас будет возможность избежать элементарных ошибок. Усаживайтесь максимально комфортно и разрешите нам поделиться знаниями.

Заработок в интернете с применением партнерок

В сотрудничестве с партнерками вы получаете прибыль за продажу товара или регистрацию на сайте. Программ, в которых платят за переходы или клики рекламных материалов, немного меньше, но такие варианты не являются редкостью.

Реклама производится на сайтах партнеров, на которых и нацелена данная отрасль. Но можно получать прибыль в рамках такой программы и не обладая собственной площадкой. Рекламу возможно публиковать на своей странице в социальных сетях, в блогах или других сайтах. Не рекомендуется только заниматься спамом, поскольку это может стать причиной блокировки аккаунта в партнерской программе и исключении любого заработка.

Наиболее часто встречаемые определения:

  1. Landing (лендинг). Сайт в интернете для привлечения трафика.
  2. Lead. Пользователь, приведенный вебмастером для получения конкретного действия.
  3. Affiliate network. Партнерская сеть для работы вебмастера и рекламодателя.
  4. Advertiser. Рекламодатель, который предоставляет некий продукт и предлагает вознаграждение за его продвижение.
  5. Black-list. Список сайтов, которые закрыты для посещения из-за чрезмерно большого числа ботов.
  6. Clicks. Переходы по трекеру.
  7. Cloak. Это способ спрятать свой лендинг от модераторов партнерской сети.
  8. CR (Conversion rate, conversion ratio). Отношение общего числа конверсий к количеству привлеченных пользователей.
  9. EPC (earn per click). Коэффициент среднего заработка за один клик.
  10. Hold. Определенное время удержания в системе конкретного действия для проведения проверки.

В чем разница между партнерской программой и сетью?

Партнерская сеть представляет собой концентрацию сотен тысяч товаров и внушительного количества интернет-сервисов, что открывает огромные просторы для выполнения продаж. Общедоступная статистика офферов в подобных системах предоставляет возможность подобрать идеальное направление заработка.

Мета

admin Новости 14 сентября 2021
Что важно помнить про рейтинг офферов cpa для продуктивной работы

Добавить комментарий