«Промсвязьбанк» запустил усовершенствованный интернет-банк, в котором представлена новая бонусная система и уникальный сервис. Новый сервис под названием «Умные деньги» на сегодняшний день не имеет аналогов в России.
Как отметила руководитель розничного блока Промсвязьбанка Елена Махота, в странах с развитой экономикой более 90% людей активно используют интернет-банкинг. В России же только 11% граждан являются пользователями интернет-банка.
«Промсвязьбанк» долго работал над популяризацией интернет-банка, и это принесло неплохие результаты. Согласно представленной статистике, 85% трансакций клиенты совершают через Интернет.
В рамках программы PSBonus клиенты смогут получать баллы за любые трансакции. Что самое главное эти баллы можно поменять на живые деньги.
Главным событием стало внедрение личного финансового помощника — сервиса «Умные деньги». Его разрабатывали более чем полтора года, но зато теперь клиенты получили возможность отслеживать и корректировать свои расходы. Если раньше нам приходилось сводить воедино все расчеты в блокнотах или в уме, то теперь достаточно зайти в интернет-банк, где все траты уже проанализированы и распределены по категориям.
Чтобы доказать преимущества сервиса были приглашены три известных человека для участия в интересном проекте. Шеф-повар Денис Крупеня, дизайнер Антонина Шаповалова и исполнительный директор портала Банки.ру Елена Ищеева получили именные карты с балансом 70 тыс. рублей и доступ к сервису. В течении месяца обладатели карт будут тратить деньги, но с умом, согласно сервису «Умные деньги». Голосование будет проводиться открытым голосованием на страницах банка в соцсетях, а также в блогах на сайте Промсвязьбанка.

Мета

admin Кредитные картыСтатьи 04 октября 2013
«Промсвязьбанк» запустил уникальный сервис «Умные деньги»

Comments are closed.