Разделы сайта
Потребительские кредиты
-
Потребители России охладели...
Вернуть больше чем взять, так на...
-
Мелкий шрифт запретят в дог...
В договорах между банками и...
-
Получите кредит на второе в...
Переквалификация в кредит стала...
-
Ипотечный кредит не для пот...
Многие клиенты банков мечтают получить...
-
Что такое овердрафт и в чем...
Если вы решились на такой шаг как кредит...
Автокредиты
-
Все силы на поддержку росси...
Комментариев нет Не смотря на то, что на основании постановления правительства РФ программа автокредитования досрочно приостановлена, об этом...
-
Льготного автокредита больш...
Комментариев нет Правительством РФ было принято решение, больше не предоставлять льготы на автокредитование. Оно раньше давало возможность...
-
Льготное автокредитование с...
Комментариев нет На сегодняшний день действие программы льготного автокредитования рассчитано до 31 декабря 2014 года. Однако, изночально не был...
-
«АвтоВАЗ» выезжает на льгот...
Комментариев нет После длительного периода топтания на месте «АвтоВАЗу» удалось увеличить продажи автомобилей. И все благодаря старту программы...
-
Авто в кредит
Комментариев нет По статистике прошлого года в России было куплено более 30% автомобилей в кредит, это примерно 640 тысяч легковых автомобилей в...
vashfinportal > Статьи > Вклады > Российские банки не хотят заботиться о своих клиентах
Как оказалось, Российские банкиры не очень то и заботятся о своих клиентах. Такие выводы спровоцировала поправка к статье 9 закона «О национальной платежной системе», которую отправило некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет».
Данная поправка нацелена на смягчения условий возврата клиентам средств, которые были изъяты незаконным путем.
На сегодняшний день закон гласит, что банки обязаны возвращать украденную сумму после того как клиент заявил о мошенничестве. На расследование банку выделяется 30 дней, но деньги должны быть возмещены немедленно. Банки с большой неохотой выполняют эти обязанности и хотят их упростить.
Еще одним пунктом данной поправки может быть отсутствие уведомления клиента об операциях, которые проводятся по карточке. Банкиры возмущенны, что ни одна норма закона не предусматривает, что делать в случае если клиент его не уведомил о незаконной операции, но, тем не менее, банк в свою очередь, должен вернуть клиенту деньги, если тот не был уведомлен. Одним из спорных моментов является невозможность проверить получение и прочтение информации клиентом, поскольку все прекрасно знают, как работает почта или же клиент попросту мог сменить адрес проживания. Проще говоря, банки акцентируют внимание на том, что они никак не защищены.
В том виде, что есть сейчас, закон вступил в силу в 2013 году. Банкиры настаивали на его отсрочке, но Дмитрий Янин заявил, что этого не будет, поскольку это может дискредитировать идею защиты прав клиентов банков.
Мета
Похожие статьи
-
Минфин планирует увеличить заработную пл...
В период с 2014 по 2016 Минфин планирует увеличить уровень...
08.07.2013 -
ЕС обсуждает льготные кредиты для неболь...
В длижайшем будушем Евросоюз планирует рассматреть...
19.11.2013 -
Безработица продолжает оставаться одной ...
Экономический кризис, как считают многие, не касается...
19.07.2013 -
Валюты, которые помогут защитить сбереже...
Никто не может с точностью предсказать, как поведет себя в...
01.03.2013